История компании началась совсем недавно, в 1998 году, а через год первую коллекцию модной на сегодняшний день марки oodji увидел свет. Дизайн моделей разрабатывают в Санкт-Петербурге и Париже. Соединив итальянский и французский стили, модельеры oodji создали столь любимый российскими женщинами дизайн, вобравший в себя классику и экспрессию. В моделях одежды от «oodji» всегда отражены все текущие тенденции сезона. Возраст покупательниц магазина — от 20 до 40 лет.
Коллекции магазинов oodji представлены в четырех направлениях: Collection, Ultra, Кnits, Accessories.
Образ поклонницы Ultra это энергичная, активная, амбициозная девушка. Она следит за модой, создавая свой собственный, неповторимый стиль. Образ поклонницы Collection это самодостаточная, уверенная в себе, успешная деловая леди. Она ценит в одежде актуальность, элегантность, женственность и комфорт. Трикотажные изделия oodji представлены линией Кnits. Accessories — линия современных изящных аксессуаров.
oodji ничем не уступает европейским торговым маркам. Однако благодаря тому, что это все-таки российский бренд, стоимость нарядов намного ниже, чем у иностранных компаний-производителей модной одежды. Дважды в год в магазинах проводятся длительные сезонные распродажи со скидками до 70 процентов.